Современные штендеры, как и любой другой вид наружной рекламы, имеют массу неоспоримых преимуществ, выгодно выделяющих их на фоне других конструкций подобного типа:
- Изготовление штендера обойдется заказчику на порядок дешевле производства какого-либо другого вида наружной рекламы.
- Штендер легко можно перенести или даже перевести в другой конец города.
- Компактные габариты позволяют устанавливать эти переносные конструкции в любом месте.
- Эксплуатационный срок использования штендеров неограничен.
- На некоторых штендерах можно буквально за считанные минуты поменять рекламную информацию.
- Штендер, установленный на улице, состоит из ПВХ листа, надежно зафиксированного на каркасе из металла. Он надежно защищен от вредных воздействий окружающей среды и коррозий.
В зависимости от внешнего вида, такие конструкции можно разделить на несколько групп:
1. Т – образные
2. Скрепки
3. Арочные
4. А – образные
5. Прямоугольные
6. Фигурные
Современные штендеры также можно разделить на:
- Односторонние
- Двухсторонние
Главной задачей любого штендера является распространение информации рекламного характера. Для большинства заказчиков важно, чтобы рекламную информацию на штендере можно было быстро поменять.
Так, например, владельцы кафе и ресторанов предпочитают использовать наружные штендеры в виде меловых досок. На такой поверхности легко можно написать меню бара или даже нарисовать картинку, призывающую людей посетить кафе и выпить чашечку кофе или чая. Изображение может меняться несколько раз за день.
Возле банков или крупных пунктов обмена валют чаще всего устанавливают штендеры со сменными бумажными табличками. В случае изменений в курсах валют их легко можно заменить.
Немалой популярностью также пользуются штендеры со сменными изображениями. Их, как правило, устанавливают возле парикмахерских, парфюмерных магазинов или развлекательных центров.