Ул. Волочаевская, 13г (отдельный вход со стороны Иртыша)

whatsapp

+7 933 993 41 34
Акции

Вывеска для магазина – параметры выбора

21 июня 2018 0:00
// Про наружную рекламу
Вывеска для магазина – параметры выбора

Театр начинается с вешалки, а магазин – с вывески. Визитная карточка торгового заведения - первое о нем впечатление, способ привлечь покупателя. Кроме того, вывеска – набор важной информации о режиме работы, о специализации магазина, о скидках и так далее.

Обязательные требования к исполнению вывесок

Изготовление вывесок в Омске недорого регламентируется определенными нормами, которые надо учитывать при их заказе и монтаже. Например, они должны вписываться в архитектурный образ города, не диссонировать с ним. Соответствовать нормам безопасности – не устанавливаться на лоджиях, окнах, не перекрывать номера домов или названия улиц. Вписываться в размеры, закрепленные нормативными актами. Быть полезными потребителю товара и услуг, то есть содержать всю важную информацию.

Решения

Во всем остальном вывески – желание заказчика и возможности дизайна и исполнения. Фактически фантазия в данном вопросе не ограничена. 

Вывески вашего заведения условно делятся на две основные группы:

- Несветовые вывески. Это, по сути, панно, выполненное на ПВХ с нанесенной пленкой с цветным изображением; иногда их для прочности заключают в металлический каркас (раму). Бюджетный вариант, который вполне можно «оживить» и украсить дополнительной внешней подсветкой, тогда они перестают быть плоскими. Плюсы несветовых вывесок заключается еще и в быстроте изготовления, в простоте ухода, в долговечности.

- Световые. Модуль освещения расположен непосредственно в блоке самой вывески. Это реклама круглосуточного действия: она привлекает внимание проходящих мимо людей в любое время дня, поскольку все время светится. Лампы в таких конструкциях используются разные – люминисцентные, галогеновые, неоновые (реже).

Виды световых вывесок

Заказчики все чаще выбирают именно этот тип уличных визиток. Здесь есть вариант подобрать вывеску по утвержденному бюджету и на свой вкус, например:

- Световой короб. Это надежные конструкции из оргстекла или поликарбоната, заключенные в металлический профиль. На плоскости сторон наносят пленку с полноцветной печатью. Подсветка размешается внутри лайтбокса, придавая тем самым изображению объем и перспективу.

- Светящиеся буквы. Часто используемый вариант, который предполагает полет дизайнерской фантазии. Объемные буквы изготавливаются из стекла или пластика с эффектом светорассеивания, обтягиваются пленкой ПВХ и заключаются в жесткие корпуса из металла. Размещают их над входом в заведение, на крышах, на стенах. Как правило, для подсветки используются светодиоды, которые экономят электроэнергию. Очень эффектный способ привлечения внимания! При этом неоновая подсветка практически уже не используется, она не очень комфортна для человеческого взгляда.

- Композитные вывески. Это вариант современный, особо прочный и крайне привлекательный. Но пока достаточно дорогой.

В любом случае при заказе вывески для магазина или салона услуг учитывайте ее уместность на определенном месте, соответствие внешнего вида и содержания бренда ваших товаров и услуг и, конечно, бюджет.